Анонимный
Характеристики Стойка Lidz (CRM) 121.05.07 код товара SD00038582
Бренд
Вес брутто, кг
3,125
Вес нетто, кг
2,8
Габариты изделия (ВхШхГ), мм
810х190х190
Габариты упаковки, мм
105х220х790
Гарантия
36 месяцев
Дополнительные характеристики
С держателем туалетной бумаги.
Код товара
LIDZCRM1210507
Количество грузовых мест
1
Комплектация
Стойка, ершик, колба, держатель для туалетной бумаги с крышкой.
Материал
Модель
05.07
Поверхность
Серия
Состояние
Новый
Способ монтажа
Страна-производитель
Польша
Тип изделия
Тип конструкции
Форма
Цвет
Описание Стойка Lidz (CRM) 121.05.07 код товара SD00038582
Стойка Lidz (CRM) - это специальное программное обеспечение, разработанное компанией 121.05.07, предназначенное для управления отношениями с клиентами (CRM - Customer Relationship Management).
CRM-системы позволяют организациям эффективно управлять всеми аспектами взаимодействия с клиентами, включая учет и анализ клиентской информации, автоматизацию маркетинговых и продажных процессов, управление контактами, улучшение обслуживания клиентов и т.д.
Стойка Lidz (CRM) разработана для предоставления комплексных решений в области управления клиентскими отношениями. Она предлагает широкий набор функций, таких как учет клиентов, история взаимодействия с ними, управление задачами и событиями, создание и анализ отчетов, интеграция с другими системами и многое другое.
Стойка Lidz (CRM) помогает организациям повысить эффективность своих продаж, улучшить обслуживание клиентов, оптимизировать маркетинговые процессы и улучшить общую коммуникацию с клиентами. Она также может быть настроена в соответствии с уникальными потребностями и бизнес-процессами каждой компании.
Компания 121.05.07 специализируется на разработке программных решений для автоматизации бизнес-процессов и управления клиентскими отношениями. Их продукты широко используются в различных отраслях, включая финансы, торговлю, производство и другие.
CRM-системы позволяют организациям эффективно управлять всеми аспектами взаимодействия с клиентами, включая учет и анализ клиентской информации, автоматизацию маркетинговых и продажных процессов, управление контактами, улучшение обслуживания клиентов и т.д.
Стойка Lidz (CRM) разработана для предоставления комплексных решений в области управления клиентскими отношениями. Она предлагает широкий набор функций, таких как учет клиентов, история взаимодействия с ними, управление задачами и событиями, создание и анализ отчетов, интеграция с другими системами и многое другое.
Стойка Lidz (CRM) помогает организациям повысить эффективность своих продаж, улучшить обслуживание клиентов, оптимизировать маркетинговые процессы и улучшить общую коммуникацию с клиентами. Она также может быть настроена в соответствии с уникальными потребностями и бизнес-процессами каждой компании.
Компания 121.05.07 специализируется на разработке программных решений для автоматизации бизнес-процессов и управления клиентскими отношениями. Их продукты широко используются в различных отраслях, включая финансы, торговлю, производство и другие.