Анонимный
Характеристики Крючок Lidz (CRM) 114.08.05 код товара SD00028273
Бренд
Вес брутто, кг
0,3
Вес нетто, кг
0,23
Габариты изделия (ВхШхГ), мм
83х405х63
Габариты упаковки, мм
520х135х70
Гарантия
36 месяцев
Дополнительные характеристики
Возможность передвигать крючки в удобное положение.
Код товара
LIDZCRM1140805
Количество грузовых мест
1
Количество крючков
5
Комплектация
Крючки - 5 шт., соединительная планка, держатели планки - 2 шт., крепежи ( дюбель-гвоздь - 4 шт.).
Материал
Метод крепления
Шурупы
Модель
08.05
Поверхность
Серия
Состояние
Новый
Способ монтажа
Страна-производитель
Польша
Тип изделия
Цвет
Описание Крючок Lidz (CRM) 114.08.05 код товара SD00028273
Крючок Lidz (CRM) 114.08.05 - это специальный крючок, который используется в системе управления отношениями с клиентами (CRM).
CRM - это программное обеспечение, которое позволяет организации эффективно управлять своими клиентами, включая учет, анализ и взаимодействие с ними.
Крючок Lidz (CRM) 114.08.05 предназначен для интеграции CRM-системы с другими приложениями или системами. Он позволяет обмениваться данными и информацией между CRM и другими системами, чтобы обеспечить более эффективное функционирование бизнес-процессов.
Крючок Lidz (CRM) 114.08.05 может быть использован для автоматизации процессов, улучшения взаимодействия с клиентами, управления продажами и маркетингом, анализа данных клиентов и других задач, связанных с управлением отношениями с клиентами.
CRM - это программное обеспечение, которое позволяет организации эффективно управлять своими клиентами, включая учет, анализ и взаимодействие с ними.
Крючок Lidz (CRM) 114.08.05 предназначен для интеграции CRM-системы с другими приложениями или системами. Он позволяет обмениваться данными и информацией между CRM и другими системами, чтобы обеспечить более эффективное функционирование бизнес-процессов.
Крючок Lidz (CRM) 114.08.05 может быть использован для автоматизации процессов, улучшения взаимодействия с клиентами, управления продажами и маркетингом, анализа данных клиентов и других задач, связанных с управлением отношениями с клиентами.